Из-за сильных морозов пассажиров в подземке оказалось слишком много

Вход на станцию метро «Площадь Маркса» оказался перекрыт около 9 утра 5 декабря, когда столбик термометра  в Новосибирске показывал температуру воздуха -32 °С.

Как сообщают очевидцы, около 9 утра на конечной станции подземки на левом берегу не работали турникеты и не ходили поезда.

В пресс-службе Новосибирского метрополитена позже пояснили, что временные ограничения на вход через турникеты вынуждены были ввести в целях безопасности – пассажиропоток был слишком большой. Видимо, из-за крепкого мороза многие горожане решили воспользоваться самым стабильным видом транспорта, но в этот раз им не повезло.

«Суровые сибирские нанотехнологии» высмеяли пользователи интернета

Видео с новейшими технологиями посыпания тротуаров песком появилось на днях в интернете, в инстаграме группы «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54». Рабочие решили метать песок прямо из кузова едущего КамАЗа. Вдоль дороги были припаркованы автомобили, на которые оседала его часть.

— Если вы обнаружите на крыше своего припаркованного автомобиля песок... То не удивляйтесь, он оказался там примерно вот так, — отмечают в посте.

Пользователи соцсетей бурно отреагировали на видео, у которого более 66 тысяч просмотров.

Сегодня, 13 октября, кольцо на Карла Маркса оказалось со всех сторон окружено заторами из машин — из-за продовольственной ярмарки и небольших ДТП. 

Улица Сибиряков-Гвардейцев на участке от улицы Покрышкина до площади Карла Маркса перекрыта с 6 утра до 16:00 — об этом новосибирцам сообщали заранее. Однако на 14:30 кольцо Карла Маркса с левой стороны оказалось полностью в заторах из машин из-за небольших ДТП. 

Так, водителям лучше объезжать сейчас улицы Блюхера, Покрышкина, Новогоднюю и Титова. Улица Римского-Корсакова стоит в пробке до пересечения с улицей Плахотного. На указанных участках дороги машины едут со скоростью не больше 2 км/ч. Пробка на улице Немироивича-Данченко заканчивается возле Новосибирской областной больницы. Также движение затруднено на

Японское руководство спустя полгода после презентации нового хэтчбека Auris решило отказаться от этого бренда и переименовать модель в Corolla.

На европейском рынке хэтчбек Corolla продавался под названием Auris с 2006 года, при том что на американском рынке и в Австралии «пятидверка» по-прежнему была известна под названием Toyota Corolla.

Теперь в компании решили отказаться от двойных названий и переименовать хэтчбек Auris в Corolla. По сути это один и тот же автомобиль только в разном кузове.